Приветствие

Добро пожаловать!

среда, 18 октября 2017 г.

Проект "Наш класс"

Здравствуйте взрослые и дети, гости блога!
На завтра мои ребята готовят свои выступления по самостоятельно выбранным темам. Это первый опыт публичного выступления. Конечно, нам очень волнительно. Надеемся, что все получится!

Ребята, чтобы ваше выступление получилось ярким, позвольте дать несколько советов: 

1. Представьтесь: "Меня зовут______________. Я учащийся _____класса  "Центр образования", Надымского района"
2. Название темы: "Тема моего выступления _____________"
3. Актуальность: "Эту тему я выбрал потому, что _________________"
4. Краткий обзор: "Хочется рассказать_________. В ходе работы (если уместно)______________ Получены новые знания_________. Созданы новые творения________"
5. Благодарность за внимание: "Благодарю за проявленное внимание к своему выступлению"
6. (Если подразумевается) Благодарность за интерес и вопросы по теме: "Благодарю за интерес и вопросы по теме моего выступления. Всего доброго."


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий